Подписаться Описать бизнес-процессы — не значит знать, как клиенты реально взаимодействуют с компанией. Если первый скорее описывает, как"все устроено" и работает на стороне с точки зрения компании, то второй — как"все устроено" и работает с точки зрения клиента. Взаимодействие клиентов с компанией в"реальных условиях" зачастую проходит не так, как это ожидается на стороне компании. Поэтому для многих руководителей и менеджеров результаты исследований клиентского опыта часто становятся неожиданностью. Именно так — настройка и"внутренних" и"внешних" интерфейсов в единой логике оптике , да при том еще логике клиента. Как это возможно?

Разрабатываем анкету для изучения деятельности сотрудников

Когда нужно и когда не нужно описание бизнес-процесса"как есть" 1 Когда у Вас всё хорошо работает, и это надо закрепить, сохранить Ваш нематериальный капитал. Это может касаться хорошо организованной работы сотрудников, или же наработок в области автоматизации. Обычно хорошо работающие процессы описывают для:

Анкета для получения материалов с семинара. «Внедрение 1С:УПП 8 Отметьте те участки бизнес-процессов, которые уже автоматизированы на вашем предприятии. Описание работы с типовыми документами 1С:УПП ДА.

Положение по деятельности Организации. Целью моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для аналитической обработки полученной информации. Модель должна отражать структуру бизнес-процессов организации, детали их выполнения и последовательность документооборота. Моделирование бизнес-процессов организации включает два этапа структурное и детальное.

Детальное моделирование выполняется на языке . Структурное моделирование. На этапе структурного моделирования в модели должны быть отражены:

Описание бизнес-процессов

Бизнес-процессы необходимо оптимизировать, когда: Услуга включает в себя: Построение бизнес-модели и карты процессов компании Проектируем компанию как систему, организованную на получение результата. Формируем карту процессов компании. Карта процессов показывает их состав, взаимосвязь, результат, а также обозначает руководителя каждого процесса.

Описание бизнес-процессов Совместно со всеми участниками описываем каждый процесс.

Затем следует собственно описание бизнес процессов. .. в компании бизнес-процесс является использование вопросников и анкет.

От кого из сотрудников вашей организации — например, вашего непосредственного руководителя, других менеджеров, руководителей других направлений — вашей команде понадобится помощь в ходе реализации проекта? Перечислите этих людей. Рядом с каждой фамилией укажите, какого именно рода помощь потребуется от данного человека это может быть одобрение финансирования, внесение идей по редизайну процесса, участие в практикуме или пилотном проекте. Каким образом вы обеспечите поддержку деятельности вашей команды со стороны лиц, перечисленных в п.

Каков будет график проведения работ по совершенствованию бизнес-процесса? Рядом с каждым этапом укажите планируемые сроки его завершения. С какими препятствиями предположительно может столкнуться ваша команда в ходе совершенствования бизнес-процесса? Перечислите их и укажите, как вы планируете преодолеть каждое из них.

Инструменты для улучшения бизнес-процессов

Поблагодарили 0 раз а в 0 сообщениях : Опросники, анкет при описании бизнес-процессов Цитата: Понимаю что для начала нужно понять какая система есть на сегодняшний день какая система необходима для успешного управления. Я бы еще в"для начала" добавил"какая система нужна директору" и зачем. Имхо, если Вы сами не директор, то это по приоритетности может посоперничать с первыми двумя Цитата: Так как в компании человек я новый, не могу представить как можно быстро изучить кто в какой степени отвечает за управление проектом Тут я не вполне уверен, но шестое чувство мне подсказывает, что должен быть человек, или несколько человек, которые прекрасно все знают

Поставщик процесса. Выход процесса. Клиенты процесса. I. Основные бизнес-процессы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. II. Обеспечивающие бизнес-процессы. 1.

Рисунок 2. Фрагмент имплементированного бизнес процесса в редакторе Битрикс В нашем примере происходит параллельно постановка задачи трем ролям. Он создает задание, в результате заполнения кастомизированных полей которого, мы можем получить от пользователя информацию и присвоить её переменным или полям сущности. Эти значения будут присвоены соответствующим переменным. На изображении показана настройка параметров действия для изменения стадии сделки — сущности Битрикс Точно так же можно создавать блоки для изменения полей документов.

Точно так же как и при ручной постановке задачи, в ходе выполнения бизнес-процесса будет создана задача с соответствующими параметрами. Процесс на время выполнения до закрытия задачи останавливается. Крайним сроком устанавливается значение переменной, которой в предыдущем задании было присвоено значение даты окончания действия договора, то есть, сделки в системе. В описании задачи выводится как текст так и значения полей и переменных. Устанавливается высокий приоритет.

Организация и проведение обследования бизнес-процессов компании

Краснослав Краснославович Чупров К. Ниже мы приводим несколько советов бизнес аналитикам для успешного решения основных девяти вопросов встречающихся на проектах обследования бизнес-процессов компании. К таким ключевым вопросам мы относим следующие:

Анкета для подготовки коммерческого предложения. на внедрение Наличие описания бизнес-процессов управления ТОиР. Наличие единого реестра.

Изначально нужно выделить структуру бизнес-процесса, на которой в дальнейшем фиксировать все найденные различия в анализируемых бизнес-процессах. Как правило, для формализации структуры бизнес-процесса необходимо провести его первоначальное описание, например в инструментальной системе , а уже затем переходить к их дальнейшему сравнению. При этом помимо лучших практик, возможно собирать и существующую проблематику бизнес-процесса, что позволяет создать набор срочных мер для оперативной оптимизации бизнес-процесса.

Еще одной предметной областью, которую можно анализировать в проекте по бенчмаркингу бизнес-процессов являются операционные риски, поскольку управление ими является необходимым условием организации качественного бизнес-процесса. В дополнение к вышеозначенному, при бенчмаркинге бизнес-процесса важно провести анализ его окружения — исполнителей, документов, информационных систем, технологических ресурсов и т.

На практике, при организации проекта нужно учесть, что чем больше будет собрано информации по процессу, тем качественнее будет сравнение, при этом, наиболее интересно смотреть ни сколько на регламенты и описания бизнес-процессов, сколько на их показатели и результаты. Фиксируя все найденные отличия в ранее созданной структуре бизнес-процессов можно решить сразу несколько задач: Если рассматривать типовой проект по бенчмаркингу, то он имеет следующую структуру: Одной из основных стадий данного проекта является выбор объекта бенчмаркинга.

Для этого необходимо выполнить следующие этапы: Например, обеспечение распространения лучших практик внутри компании, типизация бизнес-процессов или совершенствование определенного бизнес-процесса.

3.6. Методики детального описания бизнес-процессов

Как выделить ключевые бизнес-процессы? Ведь нам необходимо, чтобы сложилось в голове системное представление о бизнесе компании. Это означает, что и анализировать информацию лучше не хаотично, а в рамках конкретных процессов. Вот выделением этих процессов и надо заняться перед детальным анализом рабочих функций. Поэтому, продолжим анализировать нашу анкету.

На данном шаге надо попытаться классифицировать существующие бизнес- процессы.

Подготовка положений о выполнении бизнес-процессов. 5 Классификации бизнес-процессов; 6 Характеристики бизнес-процесса; 7 Бизнес-процессы.

Насколько сильными можно назвать сезонные спады? Какие месяцы соответствуют сезону наиболее высокий объем продаж? Клиентская база Собрана и собирается ли на регулярной основе клиентская база? Какой общий размер клиентской базы Если база собрана, то какие данные в ней имеются? Как осуществляется сбор клиентской базы? Способы привлечения клиентов Какое количество клиентов в среднем делает покупку в месяц? Какое количество клиентов в среднем совершает покупку в день?

Сколько новых клиентов ежемесячно приходит в компанию? Достаточное ли количество новых клиентов приходит в компанию?

Звонок клиенту из бизнес-процесса Битрикс24 — делаем свой шаг в конструкторе

В чем дело? Сотрудники, как правило, подробно рассказывают обо всех деталях процесса. Поэтому им кажется, что они изложили аналитику всю нужную информацию. Чтобы избежать подобной ситуации, аналитик должен обратить внимание на следующие особенности работы по организации сбора информации: Исходя из целей сбора информации, рабочая группа разрабатывает форму анкеты, которая будет использована при проведении интервью. Отметим, что данная анкета не предназначена для заполнения сотрудником подразделения.

Глава 1 Основы моделирования экономических систем и процессов. .. Пример описания бизнес-процесса на основе функционального подхода Ввод данных анкет и основных и разработка функционально- информационных.

Этот язык придумали американские военные с целью успешного тиражирования бизнес-процессов предприятий аэрокосмической промышленности. В свое время американские военные столкнулись со следующей проблемой. При проектировании заводов было замечено, что каждый раз приходится заново проделывать один и тот же шаг - проектировать одинаковые подсистемы управления, на что уходило дополнительное время и ресурсы. После этого было предложено разработать язык или чертеж, с помощью которого можно было бы описать типовые подсистемы управления и при строительстве нового завода использовать наработанные схемы.

Язык который был придуман и использован для этих целей лег в основу методологии описания бизнес-процессов 0. Основным отличием является наличие в языке дополнительной аналитики. Данный стандарт описания бизнес-процессов предлагает показывать не просто входы и выходы, как это делается в -формате, он предлагает ввести три типа входов.

Первый тип входов назвали так же входом, а два других входа назвали управлением и механизмами. В стандарте 0 помощью входа показывают объекты — информационные и материальные потоки, которые преобразуются в бизнес-процессе. С помощью управления показывают объекты — материальные и информационные потоки, которые не преобразуются в процессе, но нужны для его выполнения.

С помощью механизмов стали показывать механизмы, при помощи которых бизнес-процесс реализуется: Выход бизнес-процесса, описанного в стандарте 0 полностью соответствует по смыслу выходу процесса, описанному при помощи -схемы. Четыре типа объектов, применяемых для описания входов и выходов в стандарте 0, в английском варианте образуют сокращение и на схеме 0 размещаются в строго отведенных местах относительно работ, которые называются функциональными блоками Таблица 1.

С чего начать описание бизнес процесса? Простая анкета вместо тех задания.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!