Инвестиционный бизнесплан, его особенности и преимущества по сравнению с другими плановыми документами Глава 2. Исследование инвестиционного бизнесплана нефтегазовой отрасли КНР. Современное состояние экономики КНР и характеристика ее нефтегазовой отрасли. Инвестиционный бизнесплан высокотехнологичных предприятий и использование его принципов для нефтегазовой отрасли. Инвестиционный бизнесплан в нефтегазовой отрасли КНР необходимость, возможность применения и структура 2. Технология составления инвестиционного бизнесплана в нефтегазовой отрасли КНР. Анализ рисков инвестиционного бизнесплана в нефтегазовой отрасли КНР. Список использованной литературы Государственный комитет по делам планирования и развития, Министерство финансов, Китайский народный банк и государственные страховые фонды, в меньшей степени иностранные инвесторы, коммерческие банки, инвестиционные компании и т. Для снижения рисков инвестиционного проекта, а также в целях более масштабного привлечения инвестиций, разработан экспертный метод принятия решений.

Заказать профессиональное написание бизнес-плана

При приеме на обучение по ППССЗ, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, проводятся вступительные испытания в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря г. Перечень вступительных испытаний творческой направленности включает творческие задания, позволяющие определить уровень подготовленности поступающих в области рисунка, живописи, композиции. Характеристика профессиональной деятельности выпускников 4.

образования по специальности Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и знать методику разработки бизнес-плана; .

Методы научных исследований в дизайн-проектировании; Методика преподавания художественных и проектных дисциплин; Основы теории и методологии проектирования Основная задача — сформировать профессиональные компетенции для успешной работы в индустрии моды. Образовательный процесс по профилю Дизайн костюма способствует развитию творческих способностей студентов в сфере проектирования художественного образа человека в костюме и создания моделей одежды и аксессуаров из различных материалов.

Для выполнения графической композиции рекламного направления студенты овладевают навыками работы с линией, формой, фактурой, цветом, познают основы орнамента, изучают средства гармонизации объектов дизайна костюма. Реализация проектов осуществляется на основе использования систем автоматизированного проектирования и методов конструктивного моделирования одежды, макетирования, технологии швейных изделий с учетом свойств материалов, владения навыками компьютерного дизайна и знаниями графических редакторов.

Занятия проходят в проектных мастерских по изготовлению и конструированию одежды, оснащенных всем необходимым для работы. Дизайнеры костюма осуществляют проектную деятельность: Он объединяет в систему такие компоненты, как визуальный дизайн, рекламу, иллюстрирование, шрифтовую культуру, печатные процессы, информационные объекты в городской среде, анимацию, перформанс театрализованное представление , брендинг, копирайтинг составление текстов , телевизионный и -дизайн, интернет. Единица коммуникации — это сообщение.

Сообщение это диалог, взаимодействие.

Главное достижение периода независимого развития нашей страны — создание экономических и законодательных условий для коренных позитивных изменений в сфере декоративно-прикладного искусства и процветания этой отрасли. Однако наряду с безусловными позитивными изменениями существует и ряд творческих и маркетинговых проблем. Так, народные мастера в условиях рыночной экономики стали приспосабливаться к требованиям покупателей, что нередко приводит к явной безвкусице и китчу.

Экономическая проблема становится сегодня одной из ключевых в осмыслении процесса развития прикладного искусства. Тема нашего круглого стола сегодня — художественное ремесло и рыночная экономика. Прикладное искусство последних двух веков претерпело два трагических удара.

сти и декоративно-прикладного искусства в результате освоения программы Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, вы- образования и отдельных отраслей науки и экономики (связанных с пред- методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными.

Включает различные искусства, служащие для украшения произведений архитектуры и садово-паркового искусства монументально-декоративное искусство , создающие художественные предметы для общественного и частного быта декоративно-прикладное искусство , художественно оформляющие празднества, зрелища, экспозиции и т. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: Произведения декоративно-прикладного искусства составляют часть предметной среды, окружающей человека, и эстетически ее обогащают.

Такими произведениями являются: Возникнув в глубокой древности, декоративно-прикладное искусство стало одной из важнейших областей народного творчества. Его история связана с художественным ремеслом, художественной промышленностью, с деятельностью профессиональных художников и народных мастеров, а с начала века — с художественным конструированием и дизайном.

В традиционном народном творчестве эта тенденция удержалась вплоть до наших дней. Человек издавна стремился украсить свое жилище и все, с чем ему приходилось сталкиваться в быту. При изготовлении любой вещи народный мастер думал не только о ее практическом назначении, но и о красоте. Из самых простых материалов — дерева, металла, камня, глины — создавал он истинные произведения искусства, передававшие поэтическое представление мастера об окружающем мире.

В народном искусстве всегда находила свое отражение родная природа.

Презентация по технологии на тему"Декоративно-прикладное искусство"

Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким требованиям: Такими произведениями являются: В научной литературе со второй половины 19 века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу металл, керамика, текстиль, дерево или по технике выполнения резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, интарсия и т. История развития Декоративно-прикладное искусство существовало уже на ранней стадии развития человеческого общества и на протяжении многих веков являлось важнейшей, а для ряда племён и народностей основной областью художественного творчества.

В Витебской области работает 61 детская школа искусств, в которых обучается .. и киностудией ”Беларусьфильм“, – разработка бизнес-плана киностудии с 40 тыс. выставок произведений народного декоративно- прикладного искусства. В отрасли культуры работают домов (центров) ремесел.

Материаловедение и конфекционирование — изучение основных свойств материалов ткани, трикотаж, мех, кожа, нитки, фурнитура и т. Грамотный подбор пакета материалов ткани верха, подкладки, нитки, пуговицы и т. Итогом является умение определить свойства и назначение ткани. Основы конструирования одежды — изучение ассортимента одежды, работа с журналами мод, снятие выкройки с журналов, снятие мерок основных и дополнительных измерений для подготовки индивидуальной выкройки полуобхват груди, талии, бедер, длину и т.

Технология пошива одежды - изучение способов соединения деталей одежды, поузловой обработки отдельных деталей карманы, воротники, рукава и т. Конструирование изделий из трикотажа, кожи и меха — особенности разработки конструкции деталей одежды, раскрой и пошив одежды из трикотажа, кожи и меха. Изготовление лекал на различные размеры и роста, раскладка лекал на ткани с учетом экономного расходования материалов, Конструирование и технология головных уборов и аксессуаров перчатки, съемные пояса, галстуки, сумки и т.

Конструктивное моделирование одежды — изучение методов разработки новых моделей одежды: Профессиональные компьютерные программы — ознакомление с инструментами программ , и других. Разработка конструкций одежды, моделирование одежды, изготовление лекал, размножение лекал на различные размеры и роста, раскладка для экономного использования ткани.

Вопросы к экзаменам

Характеристика профессиональной деятельности выпускников 4. Область профессиональной деятельности выпускников: Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: Художник-технолог по базовой подготовке готовится к следующим видам деятельности:

«ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» Профессионально-педагогическая этика как отрасль педагогических знаний. 2. методы разработки бизнес-плана; методы выявления, оценка и .

Основные виды декоративно-прикладного искусства с изображениями: Батик — ручная роспись по ткани 2. Гобелен фр. Нитяная графика варианты названия: Художественная резьба: Резьба по камню - процесс придания камню требуемой формы и внеш. Резьба по дереву — является одним из видов художественной обработки дерева в. Резьба по кости — это искусство вырезания орнаментов и фигур и произведений искусства из кости 5. Керамика др.

Вышивание — общеизвестное и распространенное рукодельное искусство украшать самыми разными узорами всевозможные ткани и материалы, от самых грубых и плотных, как, например: Вязание — процесс изготовления изделий обычно элементов одежды из непрерывных нитей путём изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с помощью несложных инструментов вручную вязальный крючок, спицы, игла или на специальной машине механическое вязание 8.

Невский институт Дизайна

Область профессиональной деятельности выпускников: Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: Художник-технолог базовой подготовки готовится к следующим видам деятельности: Планирование и организация работы коллектива производственного подразделения. Разработка изделий текстильной и легкой промышленности с применением современных способов художественного оформления.

Цель разработки бизнес-плана – обосновать целесообразность вложения ресурсов: в создание нового ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА .

Цель дисциплины: Задачи дисциплины - научить студентов выполнять на практике следующий комплекс работ по планированию бизнеса: Дисциплина Бизнес-планирование относится к профессиональному циклу базовой части общеобразовательной программы. Для усвоения дисциплины необходимы знания по изучению следующих программ: Экономическая теория: Формирование навыков составления бизнес-плана создаст условия изучения и освоения дисциплины: Управление предприятием, Инвестиционный менеджмент, Стратегический менеджмент, Инвестиционный анализ.

Лекция ДПИ 1 курс

Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности"Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы" базовый уровень среднего профессионального образования Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности Декоратив- но-прикладное искусство и народные промыслы базовый уровень среднего про- УТВЕРЖДЕН фессионального образования. Минобразованием России 9 сентября г. Общая характеристика специальности Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы 1. Формы освоения основной профессиональной образовательной программы к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы:

Этот бизнес-план нужен для собственного инвестирования, для четко прописаны: цели, задачи, мотивации, шаги, методы, инструменты, Имеется ввиду отрасль: керамическая, витражная, печная, кузнечная, столярная и т.д. . план, бизнес ангелы, гранты, ДПИ декоративно- прикладное искусство, ТПП.

Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни. Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким характеристикам: Такими произведениями являются: В академической литературе со второй половины века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу металл, керамика, текстиль, дерево , по технике выполнения резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, интарсия картины из разных сортов дерева и т.

Эта классификация обусловлена важной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с производством. Ткач пропускает уточную нить через основу, создавая одновременно и изображение, и саму ткань. БАТИК - ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.

Роспись батик издавна известна у народов Индонезии, Индии и др.

Декоративно-прикладное искусство

Процесс разработки бизнес-плана Общая характеристика стратегического планирования Социально-культурная сфера как объект управления — это сложная многокомпонентная система, организационную основу которой составляют отрасли и подотрасли, организации и учреждения, их структурные подразделения и т. Важнейшее место в ней занимают учреждения культуры и искусства, деятельность которых многогранна. Поэтому в планировании их работы должны учитываться как вертикальные связи и отношения, так и горизонтальные.

Стратегический план развития учреждений социально-культурной сферы разрабатывается на основе видения их деятельности, их миссии, целей, основных правил и стратегических приоритетов развития.

«Декоративно-прикладное искусство, преподаватель» . Структура научного познания, его методы и формы. Организация предпринимательской фирмы: разработка концепции фирмы, бизнес-идея фирмы, формирование первоначального капитала фирмы, бизнес-план, его структура и содержание.

Необходимо согласовывать информацию, предъявляемую и сопровождаемую с помощью различных средств обучения. Поэтому наиболее широкое применение в успешном обучении учащихся, находят наглядные пособия и технические средства обучения. Актуальность темы исследования, обусловлена тем, что демонстрационные объекты — наглядные учебные пособия, являются одним из важнейших источников информации, они помогают преподавателю эффективно организовать образовательный процесс.

Объектом данного исследования является изучение наглядных учебных пособий, их видов и методов использования. Предметом исследования данной методической работы, выступает процесс изготовления наглядного учебного пособия для изучения техники папье-маше на оделении ДПИ Детской школы искусств с. Цель работы: При работе над поставленной целью следует выделить следующие задачи: Методическая разработка состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Во введении сформулированы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе отражены:

Нестандартная школа - БИЗНЕС-ПЛАН

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!